Четверг, 21.11.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ д.Канакаево

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Директор –Акбулатова Зиля Миниахметовна.  Учитель математики,химии, образование высшее, СГПИ, 1988г, специальность по диплому-учитель математики и физики, квалификационная категория - первая,общий стаж - 32 года, педстаж-32 года.

Контакты: 89174578974

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Фахретдинов Инсаф Хасанович.  Учитель физики, образование высшее, СГПИ - 2003г, специальность по диплому - учитель физики и математики, квалификационная категория-первая, общий стаж 17 лет, педстаж 17 лет.

Заместитель директора по ВР - Даминева Альбина Ясировна. Учитель английского языка, образование высшее.

Профсоюзный комитет – Юсупова Альфия Сантимеровна. Учитель начальных классов, квалификационная категория первая, образование высшее, СГПИ 1997г, общий стаж 30 лет, педстаж 30 лет.

Управление МБОУ СОШ им. Я.Кулмыя д.Канакаево МР Ишимбайский район РБ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» .
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена четырехуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень Управляющего совета школы и директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: заместители директора, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень представлен методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Также это уровень учащихся и родителей. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления».
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положенй

Для упорядочения работы всех структурных подразделений в школе составляются план работы ОУ на год, циклограммы работы на год, месяц, неделю, ежемесячный план-сетка работы школы, циклограмма ВШК, циклограммы директора школы и зам. директора по УВР.

Управление школой рассматривается как процесс развития, реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель. "Процесс управления является общей суммой всех функций”.
Разработав структуру управления, определив функции каждого органа и должностного лица, администрация ОУ основные усилия направляет на управление школой.
Функции управления:
планово-прогностическая;
контрольно-диагностическая;
организационная;
мотивационная;
коррективная;
информационно-аналитическая,
Эти функции реализуются в школе через принятие управленческих решений (решения органов управляющей структуры, приказы, распоряжения и т.д.).
Признавая школу как социальную систему, мы опираемся на теорию социального управления и в то же время руководствуемся принципом программно-целевого управления. Управление школой ориентируется на личность, является основополагающей.
Основная цель управления: создание условий для разностороннего развития личности учащегося и личности учителя.
Школа является открытой системой, то есть подвержена влиянию окружающей среды, ее выживание в современном мире зависит от приспособленности к изменениям, которые происходят в стране, семье. Управление школой носит системный характер.
Признаки, характеризующие систему, свойственны и школе:
структура;
целостность;
координация и субординация;
целеполагание
Вопросу формирования структуры управления администрация школы в течение последних лет уделяет большое внимание. Завершен процесс перехода от командно-административной системы к системе профессионального сотрудничества, от функционирования к развитию управления образовательного учреждения.

В состав МБОУ СОШ им. Я.Кулмыя д.Канакаево входит дошкольная группа ДОУ "Ҡарлуғас"

 

Адрес: 453235, Республика Башкортостан , Ишимбайский р-н, д.Канакаево, ул. Школьная, д.25а. Тел. 8(34794)-72-2-55.

 

Организационная структура школы объединяет три ступени обучения:

 

1 ступень - начальная школа, 1-4 классы;
2 ступень - основная школа, 5-9 классы;
3 ступень - средняя ( полная) школа, 10-11 классы.
График работы: понедельник- пятница - 08.30-15.30. воскресенье- выходной
Начало кружковых, внеурочных занятий: 14.00-16.00 по расписанию

 

Суббота: С 10.00 ч.- 14.00 ч.- кружковые занятия, внеурочные занятия. 
Спортивный зал- (понедельник-пятница)- 18.00-20.00
Язык образования: башкирский, русский .
В школе функционирует -- учебные кабинеты, библиотека, спортивный зал, компьютерный класс, столовая, школьный кабинет-музей.
Здание школы типовое, построено в 1969 году.

Положение о структурном подразделении 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz